Пятница, 26.04.2024, 21:17
Приветствую Вас Гость |
Новости Автомира |
|
Главная | Регистрация | Вход | RSS |
|
Главная » 2014 » Июнь » 09
Двигателя внутреннего сгорания у Mitsubishi i-MiEV (Мицубиси i-MiEV) нет вообще, его заменяет тяговый электродвигатель. Его максимальная мощность - 47 кВт/64 л.с. при 3 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 180 Нм от 0 оборотов. Электромотор не нуждается в КПП и напрямую сблокирован с главной передачей и дифференциалом.
Литий-ионные аккумуляторы (номинальная емкость батареи – 16 кВт-ч) размещены на шасси Мицубиси i-MiEV предельно низко. Рабочее напряжение в тяговой э-сети довольно высокое - 330 В; от бытовой 220-вольтовой электросети аккумуляторы заряжаются примерно за 7 час. Тогда как через мощный 3-фазный разъем (50 А) батарея «заправляется» на 80% за какие-то полчаса; куда ни шло.
Ходовая Mitsubishi i-MiEV: подвеска McPherson спереди и неразрезный мост de Dion сзади. Подвеска de Dion - редкая по нынешним временам конструкция (
...
Читать дальше »
|
|
|