Суббота, 18.11.2017, 05:53

Приветствую Вас Гость

Новости Автомира

Форма входа
Главная » 2014 » Июнь » 9 » Mitsubishi i-MiEV
01:15
Mitsubishi i-MiEV

Двигателя внутреннего сгорания у Mitsubishi i-MiEV (Мицубиси i-MiEV) нет вообще, его заменяет тяговый электродвигатель. Его максимальная мощность - 47 кВт/64 л.с. при 3 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 180 Нм от 0 оборотов. Электромотор не нуждается в КПП и напрямую сблокирован с главной передачей и дифференциалом.

Литий-ионные аккумуляторы (номинальная емкость батареи – 16 кВт-ч) размещены на шасси Мицубиси i-MiEV предельно низко. Рабочее напряжение в тяговой э-сети довольно высокое - 330 В; от бытовой 220-вольтовой электросети аккумуляторы заряжаются примерно за 7 час. Тогда как через мощный 3-фазный разъем (50 А) батарея «заправляется» на 80% за какие-то полчаса; куда ни шло.

Ходовая Mitsubishi i-MiEV: подвеска McPherson спереди и неразрезный мост de Dion сзади. Подвеска de Dion - редкая по нынешним временам конструкция (в 50-е ее применяли для «болидов» F1). Покрышки неодинакового размера по осям: 145/65 R и 175/55 R на 15-дюймовых ободах. У автомобиля реечный рулевой механизм с электросервоусилителем, тормоза спереди дисковые (вентилируемые), сзади – барабаны. Тормозная система оснащена ABS и EBD, однако ESP не предусмотрена.

Максимальная скорость Мицубиси i-MiEV невелика – 130 км/ч; ее намеренно ограничили, чтобы водитель не высаживал аккумуляторы в первые же 15 мин. поездки. Зато топливная экономичность потрясает: как сообщают от MMC, при полной зарядке батареи i-MiEV способен пробежать до 160 км.

Просмотров: 78 | Добавил: Hovhannes_Hovhannisyan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2017 | Конструктор сайтов - uCoz