Постоянные оттепели превратили Москву в царство грязи, воды и серого снега, поэтому нормально отснять машины можно было лишь за городом. Нас приютил «Парк Дракино», что под Серпуховом, так что пришлось совершить небольшой марш-бросок по дорогам Московской области. Моим партнером в поездке стал Ford Focus 3. Летом Focus мне очень понравился, а единственным, но весомейшим аргументом против новинки стал недостаток динамики машины с двигателем 1,6 л. Тем интереснее для меня была встреча с двухлитровой машиной. Может, 150 л. с. и «робот» PowerShift излечат Ford от бессилия?
Ну, вот, совсем другое дело! Теперь я узнаю в новичке лихие машины первого и второго поколений. Теперь великолепное шасси получило достойного аккомпаниатора! На загородных дорожках все время хотелось «зажечь». И не просто быстро мчаться, обгоняя соседей по потоку, как на Hyundai Elantra, а атаковать повороты, наслаждаясь сочным усилием на руле, подруливающей задней подвеской, ввинчивающей седан в любой поворот, прекрасной настройкой тормозов. Focus не просто хорош, он великолепен. Если раньше Ford и уступал в чем-тосладкой парочке Golf/Jetta, то те времена в прошлом. А по плавности хода Focus и вовсе бьет Jetta! Конечно, это не парящий над дорогой Fluence, но и пробоев, как немецкая машина, он не допускает. Недостатки? Руль мог бы бытьчуть-чутьпотяжелее. Впрочем, нынешние настройки лучше сочетаются с чуть более спокойным характером новой машины.
Благодаря точечной подсветке салона со всеми цветами радуги на выбор, можно самому выбирать настроение. Хочешь гнать – выбирай красную, хочешь расслабленно катить по автобану – синюю или зеленую. Кстати, об автобане. Круиз-контроль у Focus активный, поэтому в дальней дороге можно расслабиться и лишь придерживать руль. И не бойтесь, что седан по старой «фокусовской» привычке вдруг прыгнет в сторону на колее – машина третьего поколения от этого недуга избавлена.
|