Среда, 26.06.2019, 11:08

Приветствую Вас Гость

Новости Автомира

Форма входа
Главная » 2014 » Июнь » 09

Двигателя внутреннего сгорания у Mitsubishi i-MiEV (Мицубиси i-MiEV) нет вообще, его заменяет тяговый электродвигатель. Его максимальная мощность - 47 кВт/64 л.с. при 3 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 180 Нм от 0 оборотов. Электромотор не нуждается в КПП и напрямую сблокирован с главной передачей и дифференциалом.

Литий-ионные аккумуляторы (номинальная емкость батареи – 16 кВт-ч) размещены на шасси Мицубиси i-MiEV предельно низко. Рабочее напряжение в тяговой э-сети довольно высокое - 330 В; от бытовой 220-вольтовой электросети аккумуляторы заряжаются примерно за 7 час. Тогда как через мощный 3-фазный разъем (50 А) батарея «заправляется» на 80% за какие-то полчаса; куда ни шло.

Ходовая Mitsubishi i-MiEV: подвеска McPherson спереди и неразрезный мост de Dion сзади. Подвеска de Dion - редкая по нынешним временам конструкция ( ... Читать дальше »

Просмотров: 175 | Добавил: Hovhannes_Hovhannisyan | Дата: 09.06.2014 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2019 | Конструктор сайтов - uCoz