Вторник, 17.10.2017, 02:43

Приветствую Вас Гость

Новости Автомира

Форма входа
Главная » 2014 » Май » 27 » Mercedes-Benz Гелендваген G-klasse
12:50
Mercedes-Benz Гелендваген G-klasse

В Германии мне довелось познакомиться с владельцем "Гелендвагена", который ездит на одной машине вот уже 20 лет. "Менять автомобиль? А смысл? - посмеивался он. - Это "Мерседес" на всю жизнь. Внуку в наследство оставлю...". В каждой шутке есть доля истины. Некогда спроектированный для армии "Гелендваген" действительно очень крепкая и надежная машина. Некоторые считают - гениальная. Недаром она серийно выпускается аж с 70-х годов. Совсем старые G-нлассы отставим в сторону. Сегодня нас интересуют автомобили, выпускавшиеся с 1993 года, когда модель претерпела серьезную модернизацию. Это нижняя планка по времени. А верхняя - год 1998. Ввозить более молодой "Гелендваген" в Россию нет смысла, слишком высоки будут таможенные сборы. По сравнению с другими внедорожниками G-класс может показаться грубоватым, слегка неотесанным. Да, черты армейского внедорожнина (не слишком уместные на "гражданском" джипе) проявляются не только во внешности. Но зато чрезвычайно крепкие кузов, шасси и надежные двигатели хорошо переносят российские условия эксплуатации. Недаром по статистике 80% всех "Гелендвагенов" продолжают служить своим хозяевам по всему миру, а оставшиеся 20... Нет, не сломались и не износились. В большинстве своем они уничтожены либо в ДТП, либо в боевых действиях.

    Лайнер для любых дорог
   "Гелендваген" - очень большой автомобиль. Назвать его интерьер "салоном" язык не поворачивается. Скорее, это огромная "каюта" высшего класса, в которой есть все, на что привык рассчитывать богатый клиент. Внедорожник и ведет себя по-мерседесовсни. На нем приятно фланировать по городу и гонять по магистралям.

   Интерьер "Гелендвагена" может быть исполнен в двух стилях - так называемый "джи-лайн антрацит" или "орех". Основное отличие между ними заключается в оформлении передней панели, центральной консоли и тоннеля деревом разных пород. Уже в базовой комплектации любой G-класс выглядит довольно представительно: качественная тканевая обивка сидений и дверей, кондиционер, электропакет, передние подушки безопасности, АБС. Самые дорогие версии "G500" обставлены еще богаче. В оформлении интерьера широко используется кожа. Ею обшиты сиденья, двери, рулевое колесо с рычагом переключения передач, которые при этом украшены деревянными вставками. Эксклюзивный внедорожник в максимальной комплектации имеет хромированные решетку радиатора и пороги, а большие передние "поворотники" и задние фонари сделаны бесцветными. Кроме того, такие машины можно узнать по особым колесным дискам и никелированному футляру "запаски" на двери багажника. Прежде чем покупать "G-ваген", советуем вам на нем прокатиться. Дело в том, что с точки зрения удобства он может понравиться не всем. В автомобиле проступает военное прошлое: передняя панель очень узкая, а салон может показаться тесным на уровне локтей из-за плоских дверей. Кроме того, регулировка руля появилась только в 1999 году. На более ранних "Геленвагенах" рулевая колонка неподвижна. Не каждого устроит взаиморасположение органов управления, поэтому с точки зрения эргономики предпочтительнее версии с автоматической коробкой передач, к которой не надо постоянно тянуться. Высокая посадка водителя очень удобна и городе, где и используется большинство ездящих по нашим дорогам "Гелендвагенов".    Если вы намерены ездить по асфальту и не собираетесь эксплуатировать автомобиль на серьезном бездорожье, есть смысл подумать о небольшой доводке подвески. "Гелендвагены" имеют потрясающий для внедорожника темперамент. но из-за того, что в шасси применяются неразрезные мосты, автомобиль не лучшим образом ведет себя на высоких скоростях. Неровности слегка сбива ют его с курса, при резком торможении машину приходится подруливать. Тюнинговые пружины и амортизаторы, которые предлагают многие немецкие фирмы. позволят улучшить поведение джипа на асфальте. Если время от времени вы намерены ездить по бездорожью - "Гелендваген" тоже можно считать превосходным выбором. По проходимости этому автомобилю мало найдется равных. Кстати, это один из немногих джипов, располагающих сразу тремя блокировками дифференциалов: задней, центральной и передней - они включаются клавишами на центральной консоли. Пользоваться экзотичной передней блокировкой следует с умом, иначе можно загубить трансмиссию. Это, кстати, распространенная ошибка среди новичков-владельцев "Гелендвагенов". Покидая асфальт, они сразу задействуют все три блокировки. На самом деле обычно на бездорожье хватает только центральной и задней. Переднюю же следует включать только перед преодолением особо тяжелого участка - например. надо пересечь поперек глубокую колею. И когда передняя блокировка задействована, старайтесь ехать по прямой, поменьше вращать рулем - тогда износ трансмиссии будет минимальным.

   Салон по-мерседесовски роскошен,однако есть недостатки в эргономике-сказывается "армейское прошлое" модели
   Трио кузовов
   На наших дорогах чаще всего встречаются дорогие пятидверные версии "Гелендвагена". Между тем знаменитый джип выпускался также с тремя дверьми и даже с кузовом "кабриолет".

   Пятидверный кузов самый большой. При желании и нем можно перевозить семь человек. Правда, только в модификации с двумя дополнительными сиденьями по бокам багажника. Пятидверный "Гелендваген" еще и самый комфортный. Благодаря длинной базе автомобиль весьма плавно едет даже по скверным
дорогам.

   Трехдверная версия выглядит более динамично. Короткий джин удобнее в городе. На бездорожье он выигрывает за счет "геометрической проходимости" (короткая машина легче преодолевает сложный рельеф). Природный недостаток - болee тесные задние сиденья, куда и забираться не слишком удобно.
Самый редкий вид "Гелендвагена" - кабриолет. Точнее сказать полукабриолет. Ведь водителя и переднего пассажира прикрывают по бокам обычные двери с жесткими рамами окон. Только седоки заднего дивана как и полагается в кабриолете, открыты всем ветрам. На машинах выпущенных до 1991
года, складывать и поднимать тент придется вручную. Позже немцы немного изменили форму центральных стоек кузова, а вместе с тем появился и электропривод крыши. Открытый "Гелендваген"
относится к немногим кабриолетам, на которых можно ездить круглый год. Автомобиль снабжен очень
мощным отопителем, поэтому даже задние пассажиры в лютый мороз едва ли почувствуют разницу между кабриолетом с тентом вместо крыши и обычной трехдверкой. Корпуса "Гелендвагенов" стойко переносят зимние соляные атаки. В частности, благодаря специальной, особо прочной окраске. Даже если камень оставит после себя отметину на капоте, спешить закрашивать ее вовсе не обязательно. Коррозия в этом месте появится только года через два. Что касается возможных кузовных проблем, у всех "Гелендвагенов" они одинаковы. Странно, но довольно часто лопаются стекла головной светотехники,
особенно если с включенным светом влететь на хорошем ходу в лужу и вода попадет на рассеиватель. В этом случае готовьте $ 100 за новую фару. У дорогих версий часто отгнивают контакты неоновой подсветки порогов. Ремонт обходится всего в 15 "баксов". Не лучшим образом сделана система выпуска. Через 70.000-80.000 км от коррозии обычно лопается кронштейн глушителя и принимается стучать по кузову. Новый стоит около $20. Если затянете с этой заменой, готовьте $400 уже на новый глушитель. И заранее смиритесь с мыслью, что через несколько лет соль прикончит всю выпускную систему, которая стоит в сборе около $1.500. Тогда есть прямой резон заказать тюнинговый выхлоп из нержавеющей стали. И мотор зазвучит более грозно, и деньги в будущем сэкономите. Нередко массивные двери "Гелендвагена" перестают радовать владельца сытым мерседесовским "бум", когда их закрываешь. Это дурное влияние армейских генов. На автомобиле используются весьма простые по конструкции и дешевые дверные петли. Со временем они разбалтываются - от этого, увы, никуда не деться. Сначала можно будет обойтись одной регулировкой, которая выльется в долларов этак 20. Затем их все равно придется менять. Обновление петель на одной двери вместе с работой обойдется примерно в $100.

Просмотров: 300 | Добавил: Hovhannes_Hovhannisyan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2017 | Конструктор сайтов - uCoz