Суббота, 18.11.2017, 05:54

Приветствую Вас Гость

Новости Автомира

Форма входа
Главная » 2014 » Май » 11 » Elantra
21:11
Elantra

Я совсем недавно писал о новой Hyundai Elantra, но тогда речь шла о машине с АКПП. Теперь же у меня в руках оказалась машина с «механикой» и в более простой комплектации. Даже «автоматическая» Elantra показалась весьма спортивной машинкой, поэтому от седана с МКПП я ожидал задорного нрава и веселого характера, и в своих ожиданиях я не обманулся. Исчезла некоторая задумчивость, а буксовать колеса иногда начинали даже при переключении со второй передачи на третью! Впрочем, тут дело скорее в отвратительных шинах, а не в мощности. Что касается самой коробки, то, откровенно говоря, ее нельзя назвать образцовой. Вроде и рычаг не длинноходный, и включаются передачи четко, но есть в переключенияхкакая-тоигрушечность, как будто щелкаешь рычагом продвинутого руля для компьютерных игр Logitech G25.

 

Недостаток тяги двигателя 1,6 л ощутим только при попытке уж слишком плавно тронуться на небольших оборотах. Машина начинает трястись всем телом, как только обороты падают до 1200. Поэтому в пробке на вторую лучше вообще не переключаться. Вообще до 4000 об./мин. двигатель сонный, зато если раскрутить мотор, то останавливаться уже не хочется – только успевай подтыкать передачи, чтобы не вывалиться из оборотов. Быстрой езде способствует и энергоемкая подвеска. Повороты можно смело атаковать, не опасаясь тряски на неровностях. На небольших неровностях. Если же под колесами оказываются выбоины или оголенные стыки эстакады, то Elantra начинает играть в Solaris. Седан начинает раскачиваться и меняет траекторию. Причем иногда траектория раздается в ширь, а иногда, напротив, закручивается. Неприятно! Хорошо, что система стабилизации на страже, а если снизить скорость до предписанной правилами, то и проблемы исчезнут.

Тем не менее ехать на Elantra спокойно не получается. Уж больно озорной дизайн, да и этот олдскульный мотор, у которого вся жизнь на верхах, и этот налитый усилием руль… Чувствую, многие владельцы Elantra будут регулярно превышать скорость и играть в шашки… И большинство владельцев этих машин будут молодыми. Тем более по части практичности у Hyundai проблемы: багажник можно открыть только с брелока или из салона, крыша давит задним пассажирам на голову, а сами пассажиры сползают с короткой подушки сиденья. Не понравится зрелым клиентам и излишняя шумность. Вообще, многие автомобили, разработанные для американского рынка, грешат плохой шумоизоляцией, но здесь она еще помножена на шумные шины. Это уже не первый раз, когда на машинах Hyundai-Kia стоят не самые лучшие зимние шины от корейских же производителей. В результате машины буксуют при стартах, блокируют колеса при торможении, шумят, а иногда и рано начинают скользить.

Еще поругать Elantra можно за режущую глаз синюю подсветку, пластик разной фактуры на передней панели, неудачно расположенный ручник и регулируемый только по высоте руль. Но с рулем вообще вышла интересная история. Несмотря на то, что он регулируется только в одной плоскости, ни я, ни Денис Халфин не испытали никаких проблем. Далеко не в каждой машине со всеми регулировками можно усесться с таким комфортом! Хорошая машина, жаль, что дорогая.

Просмотров: 67 | Добавил: Hovhannes_Hovhannisyan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2017 | Конструктор сайтов - uCoz