О магнитоле Fluence хочется поговорить отдельно. С одной стороны, звучит она очень хорошо для недорогого устройства. С другой – она главный эргономический прокол машины. Магнитола полностью перекрывается рычагом коробки передач, кнопка регулировки громкости находится прямо под рукой водителя, но, во-первых, она недоступна пассажиру, во-вторых, у водителя полно кнопок на руле! Расположение кнопок сумбурно и не поддается никакой логике. А привыкнуть к тому, что громкость регулируется не большим «кругляшом» по центру, а небольшим регулятором в углу, я так и не смог. Вообще во Fluence хватает французских «штучек». Ну, вот кто придумал разместить регулятор подогрева сидений с торца этих самых сидений? Чтобы их увидеть, нужно открыть дверь! Более того, у них нет фиксированных позиций, поэтому и на ощупь выбрать интенсивность подогрева невозможно. Зато пластик настолько мягкий, что, закрыв глаза и полагаясь исключительно на тактильные ощущения, можно принять Fluence за машину классом повыше.
Вообще Renault – очень уютный автомобиль, его создатели сознательно уделили много внимания повышению комфорта, а не оттачиванию управляемости. У климат-контроля здесь три автоматических режима работы: Auto (автоматический), Soft (мягкий и бесшумный) и Fast (для быстрого проветривания салона после стоянки на солнце). Отсеков для мелочовки набралось аж на 23 литра. А бесключевой доступ организован в Renault лучше, чем в иных автомобилях премиум-класса. И карточку теперь не обязательно вставлять в слот, как это было раньше: подошел к машине, нажал кнопку на ручке, сел, нажал кнопку «start» и покатил себе! А благодаря тому, что электронный ключ сделан в форме карточки, его удобно носить в кармане рубашки или в портмоне. Fluence прекрасно подойдет в качестве такси, машины для флит-парка, для возрастных покупателей или просто для тех, кто перерос Logan.
|