Понедельник, 25.09.2017, 18:16

Приветствую Вас Гость

Новости Автомира

Форма входа
Главная » 2014 » Июнь » 6 » Toyota Camry XV30
00:20
Toyota Camry XV30

В сентябре 2001 года (2002 модельный год) Toyota Camry была выпущена как больший седан. В его дизайне угадываются стилистические мотивы успешных автомобилей Toyota Vitz, Corolla, и Solara. Впервые Camry была представлена только в одном типе кузова – седан, не было ни универсала, ни хетчбэка. Из-за растущей в те годы популярности минивэнов и внедорожников, универсал Camry был заменен минивэном Sienna (только в Северной Америке) и «паркетником» Highlander. Оба автомобиля использовали платформу Camry.

Передняя часть автомобиля была сравнительно коротка, оставляя больше пространства в салоне – прием, унаследованный от малолитражных автомобилей. В отличие от довольно приземистого предыдущего поколения Camry, новый кузов XV30 был гораздо больше по высоте. Высота кузова стала больше на 64 мм, а колесная база стала длиннее на 51 мм, чем у предыдущей модели. Аэродинамический коэффициент был уменьшен до 0.28 Cd.

В Соединенных Штатах исчезла модель CE, а спортивная модель SE наоборот была вновь введена. Модели LE и SE в базовой комплектации были доступны с механической коробкой передач только с четырехцилиндровым двигателем. На Toyota Camry VX30 ставилось два двигателя: полностью новый 2.4-литровый 2AZ-FE VVT-i I4, а также 3.0-литровый шестицилиндровый V6 1MZ-FE.

Любая модель могла быть оборудована шестицилиндровым двигателем V6 или 4-скоростной автоматической коробкой передач. Механическая коробка передач не ставилась на модели с трехлитровым двигателем V6.

В передней подвеске использованы стойки MacPherson, задняя подвеска является двухрычажной.

В Toyota Camry XV30 был доступен ряд опций, повышающих безопасность: антиблокировочная система тормозов (ABS), система стабилизации движения (Vehicle Stability Control, VSX), подушки безопасности для водителя, пассажиров, а также боковые подушки. Институт IIHS оценил безопасность Camry XV30 как «хорошую» в лобовом столкновении. При этом в тесте на боковой удар, хорошо прошла испытания версия с боковыми подушками, в то время как версия без боковых подушек получила «плохую» оценку.

В 2005 модельном году был проведен глубокий рестайлинг модели. Не будет преувеличением сказать, что Camry 2005-2006 годов – это иная машина, нежели Camry XV30.

В кузове изменилось немногое. Toyota заменила в Camry решетку радиатора, новые передние и задние фары, сделала новый дизайн у переднего бампера, а также установила новые колеса.

Также добавился новый бюджетный уровень отделки, который был ниже классом, чем в комплектации LE. В результате модернизации салона  добавился центральный задний подголовник, дополнительная ниша в дверях, оптитронные электролюминесцентные датчики, кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе. Для моделей с двигателем V6 стал стандартом кожаный салон.

Была пересмотрена и линейка двигателей. Шестицилиндровый 3-литровый двигатель V6 стал оснащаться системой VVT-i (система сдвига фаз газораспределения). Комплектация SE стала оснащаться новым 3.3-литровым двигателем V6 3MZ-FE.

Кроме того, была заменена автоматическая коробка передач. 4-скоростную АКПП сменила 5-скоростная. ABS стала устанавливаться на всех комплектациях по умолчанию.

Просмотров: 205 | Добавил: Hovhannes_Hovhannisyan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2017 | Конструктор сайтов - uCoz