Понедельник, 25.09.2017, 18:06

Приветствую Вас Гость

Новости Автомира

Форма входа
Главная » 2014 » Май » 20 » Ford Focus
21:02
Ford Focus

А больше интерьер VW и поругать не за что. Пластик мягкий даже на уровне коленей, подсветка интерьера после отказа от синего колера радует оптимальной яркостью и цветом, сиденья практически идеальны. «Практически» только потому, что спинка регулируется ступенчато, и комфорт будет не 100, а лишь 99,9-процентный. Диапазоны регулировок огромны, кнопки расположены оптимальным образом, мультимедиа-система устроена логично, приборы легко читаются. Интересно, что панель приборов на Jetta не такая, как у Golf. Тахометр и спидометр лишены глубоких колодцев и делят общую площадь. Мультимедиа, с одной стороны, порадовала прекрасной работой системы навигации, которая знает не только все основные магистрали страны вплоть до центральной Сибири, но и подробно осведомлена о дорогах, например, Краснодара. С другой — Jetta так и не смогла распознать мой iPod Nano ни через USB, ни через AUX-вход. Непорядок! А ведь Nano – одна из самых популярный моделей mp3 плеера в США, на основном рынке Jetta.

Конечно, ничего не бывает бесплатным. И с теми деньгами, что стоит побывавшая у нас Jetta (а это машина не с самым мощным мотором), можно смотреть уже и в сторону седанов классом выше. Впрочем, я не уверен, что сравни мы Jetta c Passat или Mondeo за те же деньги, седан выглядел бы «мальчиком для битья». Но, может, в России все же был бы больше востребован американский седан с простыми атмосферными моторами, жестким пластиком, медленнойCAN-шинойи меньшей ценой? Вон и Polo Sedan пока уступает своим конкурентам от Hyundai и Renault… Ночто-топодсказывает, что у Jetta не будет проблем со спросом. Машина, которую можно перепутать с Passat и Audi, не может не быть успешной в России.

Просмотров: 68 | Добавил: Hovhannes_Hovhannisyan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2017 | Конструктор сайтов - uCoz