Понедельник, 25.09.2017, 18:13

Приветствую Вас Гость

Новости Автомира

Форма входа
Главная » 2014 » Май » 18 » Fluence
21:05
Fluence

Fluence стал первым за долгое время седаном Renault, чья внешность не вызывает отторжения. Вот что говорит глава марки в России Бруно Анселен: «Мы придумали хэтчбек, поэтому машины с этим типом кузова нам всегда удавались. Все попытки создать на их основе седан приводили к появлению уродцев. Поэтому мы сразу разрабатывали Fluence как отдельную модель, а не просто Megane с багажником». И, как говорится, результат на лицо. Особенно в версии Sportway со спортивным обвесом и большими красивыми колесами, которая увеличивает цену машины на 40 000 рублей.

 

Москва, предновогодняя суета и снегопад. Если эти ингредиенты смешать вместе, то смесь получится взрывоопасная. Именно в таких условиях мне пришлось отправиться домой на Fluence. И, честно говоря, я был счастлив этой перспективе. Как и полагается «французу», автомобиль берет свое плавностью. Бесступенчатый вариатор, мягкая подвеска, удобное мягкое сиденье, руль, на малых скоростях лишенный какой бы то ни было обратной связи, – что еще нужно в пробках? Нужен водитель, ведь в Renault по меркам класса для него очень большой запас пространства, а на окнах даже шторки. Центральный туннель у французского седана практически не заметен, так что можно с комфортом сесть втроем. Лидирует Fluence и по акустическому комфорту, ведь при плавной езде вариатор просто не дает двигателю выйти на высокие обороты. Зато если уж нажать на газ по-серьезному, то обороты зависнут на близких к максимальным. Вот это какофония, я вам скажу! Хорошо, что Fluence не провоцирует на подобные ускорения.

А как в поворотах? До Jetta далеко, хотя общие принципы настройки усилителя руля похожи. Забегая вперед, отмечу, что только Chevrolet Cruze имеет другой алгоритм работы усилителя. Руль пустой в околонулевой зоне, но уже при отклонении на 20 градусов усилие резко возрастает. Отличие в том, что у Fluence разница этих усилий больше, чем у Jetta, именно за счет пустого руля. Серебряный седан уверенно идет по прямой, лишь раскачиваясь на волнах, охотно заныривает в поворот, причем сначала c небольшим сносом, но затем в работу включается задняя подвеска, и поведение автомобиля становится нейтральным. И все равно активничать не хочется. Не для того, чтобы гонять, создавалась эта машина. Из мягкого сиденья выскальзываешь, сама машина раскачивается, мотор ревет – зачем все это? Куда нам спешить в этом городе пробок? Гораздо лучше включить погромче Патрисию Каас с подаренного мне в свое время на презентации нового Megane диска французской музыки и катить себе домой.

Просмотров: 70 | Добавил: Hovhannes_Hovhannisyan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2017 | Конструктор сайтов - uCoz